195274, Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 1/5
+7 (812) 980-60-10; +7 (812) 232-45-54 по рабочим дням (пн-пт) с 10.00 до 16.00

В Колледже банковского дела подвели итоги проекта «Наставничество – эффективная технология обучения» за 2022/23 учебный год

В Колледже банковского дела подвели итоги проекта «Наставничество – эффективная технология обучения» за 2022/23 учебный год
27 июня 2023
26 июня в рамках года педагога и наставника в Колледже банковского дела и информационных систем подвели промежуточные итоги реализации проекта «Наставничество - эффективная технология обучения».

В 2022/2023 году свыше 70 педагогов и более 1000 студентов были вовлечены в проект по наставничеству. Внедрение системы наставничества осуществлялось через реализацию таких форм как «студент-студент», «педагог-педагог», «работодатель-студент», «руководитель образовательной организации - педагог».

Директор колледжа Никита Андреевич Златин в своем выступлении перед педагогическим коллективом подчеркнул важность развития творческого и профессионального потенциала педагогов в роли наставников: «Используя личный пример и опыт, вы формируете индивидуальный путь и профессиональную траекторию молодых педагогов и студентов-первокурсников».

На встрече наставники обсудили сложности, с которыми столкнулись в начале работы с наставляемым, поделились наиболее успешными практиками и определили инновационные формы и цифровые инструменты наставничества на следующий учебный год. Никита Андреевич поблагодарил всех участников Проекта за вклад в внедрение системы наставничества и высокие результаты их работы и вручил грамоты наставникам из числа педагогов и студентов, принявших особенно активное участие в реализации проекта в 2022/2023 учебном году.

В 2023/2024 учебном году планируется увеличение базы наставников с учетом индивидуальных и профессиональных запросов наставляемых, возможностей наставников и вовлечения в развитие системы наставничества большего количества сотрудников, студентов и работодателей, а также появление новых форм наставничества, таких как «лидер педагогического сообщества» – «педагог, испытывающий проблемы», «педагог-новатор» – «консервативный педагог», «работодатель» – «будущий сотрудник».