Назад

42.02.02 Издательское дело

42.02.02 Издательское дело

Форма обучения

Очная

После 9 класса

2 годa 10 месяцев

После 11 класса

1 год 10 месяцев

Квалификация

специалист издательского дела


О специальности

Колледж автоматизации производства – единственный в Санкт-Петербурге колледж, обучающий специалистов по издательскому делу.

За время обучения студенты изучают материаловедение и корректуру, осваивают компьютерную графику и вёрстку, проходят производственную практику в издательствах, типографиях, рекламных агентствах. По окончанию обучения в колледже вы станете универсальным специалистом, обладающим востребованными у работодателя компетенциями.

 

 

Издательское дело – это не только бумажные книги. Это всё, где есть сочетание текста и дизайна: создание фирменного стиля компаний, графическое оформление бизнес-аккаунтов, разработка макетов электронных изданий, сайтов и мобильных приложений. Выпускники специальности не только уверенно владеют прикладными дизайнерскими программами, но и знают правила печати, умеют грамотно оформлять издания и работать со вкусовыми предпочтениями клиентов.

 

Специальность уникальна тем, что включает в себя несколько аспектов: 
• Творческая составляющая специальности включает в себя оформление изданий, работу с фирменным стилем и элементами цифрового дизайна.
• Благодаря прикладным дисциплинам студенты узнают о используемых в работе материалах и процессе создания печатной продукции от идеи – до продажи.

Карьерная карта выпускника специальности «Издательское дело»

 

 

Уже на I курсе обучения вы освоите работу в прикладных дизайнерских программах, научитесь работать с векторными изображениями и создавать макеты изданий «под ключ». В ходе выполнения практических работ студенты формируют своё профессиональное портфолио, которое дополнит резюме при последующем трудоустройстве. 

Осваиваемые профессиональные модули:

  • ПМ.01 «Организация редакционно-издательского процесса»,
  • ПМ.02 «Моделирование издательского продукта»,
  • ПМ.03 «Проектирование медиапродукта»,
  • ПМ.04 «Выполнение работ по должности служащего "Делопроизводитель"».

 

Изучаемые дисциплины:

  • Стилистика и основы корректуры,
  • Технология производства издательского продукта,
  • Метариаловедение и цветоведение,
  • IT в издательском деле,
  • Экономика и управление издательским проектом.

 

Подробнее – на странице «Информация об описании образовательных программ».

 

Электронные образовательные ресурсы:

Наименование Адрес
1 Федеральный закон от 13.03.2006 № 38 "о рекламе" (ред. От 11.06.2021) fas.gov.ru
2 ГОСТы consultant.ru
3 Портал о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR. sostav.ru
4 Творчество. Свобода. Жизнь. adme.media
5 Социальный интернет-сервис ru.pinterest.com
6 Медиа-платформа behance.net
7 Нетология Медия netology.ru
8 Digital, social и креативный маркетинг likeni.ru
9 О рекламе и маркетинге adindex.ru
10 Контент-площадка vc.ru
11 Ассоциация коммуникационных Агентств России akarussia.ru
12 Сайт об интернет-маркетинге, юзабилити, контент-маркетинге, SMM и креативе и трендах rusability.ru
13 SEO-новости pr-cy.ru
wciom.ru
biz.mann-ivanov-ferber.ru